23 февраля 2014 г.

Краткая история Фотоальбома 1860 – 1960

История фотоальбомов начинается с 1830 – годов – это были книги в которые размещали первые эксперименты с фотографиями. Конечно, это были некие снимки членов семьи, но это были не семейные фотоальбомы, а альбомы для хранения опытных образцов первых фотографий.

С 1839 до середины 1850-ых, самый популярный фотографический процесс был дагерротип, фотографическое изображение, сформированное о зеркальной поверхности. Фотоальбомы появились на рынке, когда фотографии стали более доступны. Альбомы использовали как подарки на память и предметы коллекционирования.


В 1854 году,Cartes-de-Visite (фотокарточка) была запатентована в Париже гениальным Десдкри (Disderi (1819-1899)) и быстро завоевала статус модного увлечения. Cartes -де-Visite представляла собой маленькую фотографию ( 11,4см х 6,4 см) которую индивидуально размещали на визитную карточку.
Данная форма была задумана для съемки портретов. Такие карточки дарили друг другу, посылали по почте, их хранили как сентиментальное воспоминание о человеке.
При фотостудиях стали предлагать Cartes-де-Visite с фотографиями известных людей - членов королевской семьи, политиков, актрис – они были знаками патриотизма и гламура и продавались как современные бейсбольные карточки. Альбомы были необходимы для сохранения и демонстрации этих специальных частных коллекций. Альбомы для Cartes-де-Visite были задуманы как книги в переплете, со страницами со слотами или прорезями, которые фиксировали изображения. Такие фотоальбомы подходили для собиратель открыток, автографов, фотокарточек. Однако такие фотоальбомы не подходили всем. Появилась потребность в хранении вырезок из газет, гравюр, писем – а их размеры различены, соответственно популярность приобрели фотоальбомы с картонными листами без слотов и прорезей.



В 1873 колонка, написанная для “читателей леди” канадских Иллюстрированных Новостей, предложила много творческих идей как оформить классический фотоальбом. Классический фотоальбом стал выходом для творческого самовыражения, комбинируя различные направления популярные для начала девятнадцатого века такие как альбомы для фотокарточек и книги для записей и хранения стихов и молитв.С этого времени фотоальбомы стали устанавливать в общественных комнатах богатых домов. улучшилось соответственно и качество и внешний вид альбомов. Фотоальбом в кожаном переплете альбом стал декоративным объектом: позолоченный, инкрустированный перламутровым, и иногда ярко украшенный трехмерными мотивами.Дизайн фотоальбома развивался, чтобы не отставать от технологии. Во-первых, фотографические студии начали делать большие фотографии. Фотографии (15.9 x 10.8 см) были введены в 1860-ых, появились альбомы с прорезями для двух размеров, и поскольку большие фотографии также возросли в популярности, стали производиться фотоальбомы только для таких фотографий. Фотостудии, которые производили пейзажные фотографии и городские виды создавали готовые фотоальбомы и так же выполняли индивидуальные заказы – собирали тематические фотоальбомы (виды городов, природы, знаменитостей, сценические – фото со спектаклей).1935 г. Начало производства обращаемой пленки KODACHROME, которая стала первой коммерческой любительской цветной 16-мм пленкой, предназначенной для любительской киносъемки.

В 1936 г. в продажу поступила 35-мм слайд-пленка и 8-мм любительская кинопленка. Фотография и фотоальбомы приспособились к механизированному производству и более быстрому темпу жизни. В то же самое время свобода от фотографической студии поощряла спонтанность и экспериментирование. Снимок захватил частную жизнь людей, и эта фотография стала повседневным атрибутом жизни. Началось производство недорогих пластиковых фотоальбомов и сегодня много людей держат свои фотографии в переплетах с пластмассовыми листами. Чуть позже появилась необходимость размещать в фотоальбоме фотографии различных форматов – так появились фотоальбомы с магнитными листами.1981 Sony выпускает камеру Sony Mavica (сокращение от Magnetic Video Camera), с которой и принято отсчитывать историю современной цифровой фотографии. И уже с 1995 Выпущены первые потребительские фотоаппараты Apple QuickTake 150, Kodak DC40, Casio QV-11 (первая цифровая фотокамера с LCD-дисплеем и первая же — с поворотным объективом), Sony Cyber-Shot. Началась гонка за снижение цены и приближение качества цифровой фотографии к качеству плёнки. Бум цифровых технологий в основном цифровых так называемых мыльниц (дешевые цифровые фотокамеры) на некоторое время оставил развитие рынка фотоальбомов. Люди стали хранить фотоснимки исключительно на электронных носителях. 2003 Начало выпуска Canon EOS 300D — первой доступной по цене широкому кругу фотографов и любителем зеркальной цифровой фотокамеры со сменными объективами.

Благодаря этому факту, а также выпуску аналогичных камер другими производителями, произошло массовое вытеснение плёнки не только из среды непритязательных любителей и профессионалов, но и среди «продвинутых» любителей, до этого относившихся к цифровой фотографии довольно прохладно. С этого периода Классические фотоальбомы возродились в популярности, так как цифровая революция принесла возможность не только профессионалам, но и любителям делать высококачественные снимки. Прежде всего, новые компьютерные и фототехнологии позволили людям наслаждаться своими растущими коллекциями высококачественных фотографий. Фотографии отражающие основные события в жизни такие как рождение детей, юбилеи, свадьбы, значимые корпоративные мероприятия, путешествия и так далее требуют специального оформления. И это не может быть пластиковые альбомы или альбомы с магнитными листами, это могут быть только высококачественные классические фотоальбомы.

Источник: http://tezoro.su